Дракон чуть прищурил глаза, горящие яростным янтарным светом, на восходящее солнце. На левом глазу виднелся белесый шрам, что свидетельствовало о том, что дракон не раз и не два бывал в нешуточных переделках. Лучи осветили его статную фигуру со множество выступающих несомненно острых шипов красного цвета, спокойно восседающую на самом краю опоры древнего моста. Закованный в непробиваемую броню из матово-черной чешуи, дракон нервно перебирал передними лапами, отчего на толстых каменных плитах оставались глубокие борозды . Аналогичным образом вел себя и хвост. Заканчивался он средних размеров треугольником, уплощенным в вертикальной плоскости с рядом острых красных шипов. Заканчивает же портрет нервничавшего дракона полураскрытые, немного трепещущие крылья, с красной мембраной. «Успокойся. Это не в первый раз и, надеюсь, не в последний» - ворвалась в сознание чужая мысль.
Она принадлежала рядом стоящему человеку в черно-красной броне, под цвет драконьей чешуи. Тонкая кольчуга, как вторая кожа, плотно облегает все немалых размеров мышцы на руках. Меч - фламберг, который парень держал в опущенной правой руке, был иссиня черным. Но вот гладкое, без единой морщинки лицо с ярко-зелеными глазами и растрепанными огненно-рыжими волосами показывали, что юноше едва исполнилось семнадцать, от силы – восемнадцать. Однако взгляд выражал спокойную и непоколебимую силу.
«Летят» - коротко бросил он, одним отточенным движением закидывая тело в драконье седло. На горизонте появилась точка. По мере приближения стало понятно, что это тоже дракон, только изумрудного цвета с мощными задними лапами и яростным норовом. На его спине сидел всадник немногим старше рыжеволосого. Черный оттолкнулся от опоры, распластав крылья во всю их немалую длину. А внизу перекатывались синие волны моря.
- Готов принять смерть с честью? – надменно выкрикнул всадник, доставая из ножен отточенный полуторный меч. В подтверждении слов своего всадника, изумрудный дракон воинственно взвыл.
Рыжеволосый поморщился и ответил:
- Нет, мое время еще не пришло. А вот твое, похоже, настанет сегодня - и послал дракона в атаку. Изумрудный тоже ринулся вперед. Два представителя одного и того же могущественного племени столкнулись грудью и тут же разлетелись на пригодное для стрельбы расстояние. Со стороны черного во врагов летели огненные фаерболы, а со стороны изумрудного – золотистые росчерки молний.
Во время столкновения исполинских рептилий, всадники тоже сшиблись, но уже заточенными лезвиями клинков. Хоть фламберг нашего героя и был тяжелее, но его сопернику не откажешь в физической силе. А дальше соревнования в фехтовании стали бесполезны, так как драконы разлетелись, и пошел поединок уже магический. Воздух так и трещал от пронзаемых его огненных шаров, и шаровых молний.
Снова сошлись драконы. Только теперь черный поднялся чуть выше и передними лапами ухватил врага за голову. Витиеватые рога изумрудного ткнулись в незащищенный живот дракона, оставив две глубокие рытвины. Черный взревел и выдохнул пламя. Раскаленная струя огня ударила точно в морду изумрудного, только набирающего в легкие воздуха на ответный залп. Но он не успел.
Ослепленный, он стал стремительно терять высоту, приближаясь к темной глади бурлящего моря. Черно – красный дракон сложил крылья и камнем рухнул вниз. «Нет, стой. Они уже обречены» - попытался вразумить своего подопечного рыжеволосый, но опьяненный битвой дракон ничего не слышал.
Белые зубы дракона клацали в миллиметре от тела всадника изумрудного дракона. Тот пригнулся пониже к седлу. Однако, черный не отставлял попыток его зацепить. И ему повезло. Всадника сбил резкий встречный поток ветра. Клацнули челюсти и……черный дракон с окровавленной пастью поспешно отлетел в сторону. Стал набирать высоту и выплюнул что-то круглое в сторону. Всадник решил туда не смотреть. А изумрудный дракон с обезглавленным телом своего всадника с громким всплеском ушел под воду. Выровняв полет, всадник склонил голову в знак скорби по погибшему врагу.
Мощный взмах крыльями, другой, третьей… Мощный силуэт черного исполина завис в воздухе словно черная туча накрывшая красным дождем своих крыльев. Взгляд прекрасных, ядовито – зеленых глаз молодого всадника пал на мост, на котором развернулась битва между двумя могучими городами, Асилия… Аордан… когда – то одно целое, а теперь непримиримые враги…
Дракон набрал высоту, и вот внезапно жар, нестерпимый жар на левом боку, черный взревел от жуткой боли и сложил крылья дабы избежать атаки, вот он уже падает вниз, резко расправив крылья дракон прищурился и шипя от боли взглянул на небо. Вверху за ним летели двое драконов, один черный как смола, только когти отливались сталью и пятна крови блестели на матовой чешуе. Второй – же был белым, когти, рога и шипы имели черный цвет, а на плечи спадала волнистая грива цвета расплавленного серебра. Два дракона сравнялись с черным исполином планируя и держа крылья чуть ниже его, всадник черного оскалился не зная что делать, рыжий встал и кое – как пробравшись по костям крыла резко прыгнул на белого дракона, добравшись до второго всадника он сцепил свой меч с его клинком.
Мощный удар фламбергом по шлему противника и тот упал вниз, юноша замер и распахнул глаза, перед ним стояла хрупкая девушка которая жадно сжимала рукоять клинка, не просто девушка, это была бывшая любовь нашего героя… По щеке девушке скатилась прозрачная слеза, резкий выпад вперед и меч воительницы проткнул молодого всадника, но что это…? Улыбка… мягкая… нежная…
Это заставило девушка зажмуриться дабы не выпустить наружу порыв слез. Она резко вынула меч из тела юноши и парень что – то шепнув покачнулся и упал в сторону вновь находясь в свободном падение.
"НЕТ!!!" Пронеслись мысли дракона в голове юноши, тот лишь только улыбнулся, у края губ стекала тонкая струйка крови, а глаза были прикрыты. Черный дракон спикировал вниз подхватив на спину своего всадника, тот был еще жив. И вот опять резкий удар, острые клыки белого дракона вцепились в глотку черного исполина, наружу хлынула кровь и беззвучный крик дракона нашего всадника стал последним. Отпустив мертвого дракона, белый скрылся в небе.
Крылья бессильно выправились, а могучее тело стало падать вниз головой шурша перепонками прекрасных крыльев. Всадник дракона был почти мертв, он падал рядом с мордой своего дракона, что – то прошептав тот в полете закрыл прикрытые глаза своего друга после чего испустил последний вздох, горящие, зеленые глаза потухли и веки опустили юношу в вечный мрак не дав пережить последние дни своего семнадцатого года жизни…